|
Clan Wars
| |
St1ngray | Дата: Среда, 29.09.2010, 20:59 | Сообщение # 1 |
 Кланлидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 411
Статус: Offline
| Хотелось бы поговорить на тему клановых воин.какие они для вас?Я честно говоря не люблю играть кв,хоть это и приносит массу эмоций.Я представляю что для бойцов это бывает как и просто получение удовольствия,так и желание показать тру скилл на скринах)на кв часто чувствуешь обиду,когда ты долго боролся с противником,а тут вылетел твой соклан и замочил его забитого с 1 выстрела.но зато чувствуешь себя полезным для команды.Для кланлидера кв это прежде всего геморой(нужно найти клан,знать противника по максимуму,его способности,состав,слаженность(про*бать то приятного мало),договориться с ним об игре (часто возникают конфликты во времяни и в правилах,по которым играют кланы), если ты кланлидер-то соответственно ты должен показать как себя так и свою команду с лучшей стороны (когда две команды поливают друг друга матами,говорят что все читера,это,конечно же детский сад,в моем понимании об адекватности пусть одну команду и оскорбят пару раз,но она должна сохранять спокойствие паравоза.только представте как одна команда орет матом на весь сервер,психует,нубит,а другая,противоположная,не роняя лишних слов молча разносит их по карте.избиение хах) затем надо,конечно же проявлять скилл.как индивидуальный (типо забежал в комнату и пол команды один загнул,а в конце боя у тебя больше всех очков и убийств,и минимум смертей) так и командный(слаженные действия,никто из команды не нубит в минусе,каждый выполняет свою функцию,и эта машина,подобно танку,наезжает на коляску). Так же надо успеть скринить каждый раунд(я использую программу Fraps) чтобы было доказательство победы. Неменее важно в переговорах последним раскрыть все карты,то есть вынудить противника,скажем,первым сказать свою карту (если,скажем,мы играем мега круто на терминале и хорошо на каррачах,а противник говорит,что его карта терминал,то мы выкидываем наш козырь,вторую профессиональную карту.в таком случае разгром противнику в двух раундах гарантирован).Для этих и подобных психологических проделок надо обладать своеобразным талантом вести разговор. Еще,конечно же,самый неприятный фактор,который обыден в должности кланлидера-это выбор состава для кв.для правильно расклада необходимо максимум приближенно знать все о противнике (я вроде бы говорил выше),чтобы в любом случае выйграть,а так же знать скилл каждого своего бойца вплоть до мелочей,таких как тактический бросок гранаты.И,разумеется,важна психология,дабы не обидеть бойцов,которых на данный бой не позвали. эм и да...командная тактика.я часто говорил выражение "не разбегайтесь как стадо алкашей".Весь коммандный скилл на 30% состоит из индивидуального скилла игроков и на 70% из тактики.Для успешной победы необходимо знать противника на перед,если играете со школотой,тогда особо напрягать мышление не надо,ведь школотный мозг не способен обрабатывать все до мелочей,да и не факт что школотная комманда вобще на связи.если же играешь с опытным противником,тогда уже сложней,но есть и свой +.если у клана есть тактика,и хорошая,то слив пару раундов ты уже понимаешь кто куда идет,и своевременно раздаешь команды своим игрокам.необходимо проектировать все в сознании,предсказывать события,так я,скажем,говорю Коляну "противник пойдет на крышу,гранату в дупло (игра за атаку на скидроу)" и колян выбивает предсказуемого бота греной".так же по индивидуальному скиллу нужно распределить игроков по точкам.такого классногт снайпера как Рому,скажем,на терминале надо посылать на точку А,так как там приличное расстояние для выстрела из винтовки,так и про остальных.Если же командные действия никто не корректирует,а бойцы не знают своих привычных действий,тогда,скорей всего,комманде будет трудно даже войти в дверной проем,все затолкаются в нем,выпрыгнет вражина и очередью снесет команду оленей,застрявших в дверном проеме.(Ну это для школотных кланов свойственно,не кидайтесь помидорами не на кого не намекаю) Так что для меня кв означает серьезное испытание,испытание для своих умений лидера, организатора и (надеюсь) сильного игрока.
ExSt1ngray
|
|
| |
St1ngray | Дата: Среда, 29.09.2010, 21:12 | Сообщение # 2 |
 Кланлидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 411
Статус: Offline
| 0_о сочинение написал
ExSt1ngray
|
|
| |
Vaco | Дата: Среда, 29.09.2010, 21:34 | Сообщение # 3 |
 Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
| В коде нет командной тактики, она есть в командных шутерах, а код это просто шутер.Тактика есть в БК 2, ТФ 2, ну может контра и всё, в коде тоже от скила всё зависит.А насчет кв то, я не люблю их, как собственно и кланы всякие. Добавлено (29.09.2010, 21:34) --------------------------------------------- Может быть потому что у нас не было такой слаженности и командного и дружеского духа, нежели чем где либо, в общем мне не очень нравился проект мафия и син, может быть даже ещё и гз, хотя гз может и лучше был.
|
|
| |
St1ngray | Дата: Среда, 29.09.2010, 22:07 | Сообщение # 4 |
 Кланлидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 411
Статус: Offline
| Quote (Vacojah) в общем мне не очень нравился проект мафия и син, может быть даже ещё и гз, хотя гз может и лучше был. Ты слишком много думаешь,но не о чем,пустые рассуждения без причин и следствий.я думаю ты сам в себе разобраться толком не можешь
ExSt1ngray
|
|
| |
Savior | Дата: Среда, 29.09.2010, 22:12 | Сообщение # 5 |
 Временный Кланлидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
| +1000000000000 Профессору Скарычу
Один снайпер в поле воин...
|
|
| |
St1ngray | Дата: Среда, 29.09.2010, 22:13 | Сообщение # 6 |
 Кланлидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 411
Статус: Offline
| Savior, Рома,а какое твое понимание о кв?
ExSt1ngray
|
|
| |
Vaco | Дата: Среда, 29.09.2010, 22:21 | Сообщение # 7 |
 Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Ну ты сравнил конечно, меня и какой то клан(по игре+), в себе я давно разобрался и поэтому говорю, что это не для меня и всё, именно вот это(клан)
|
|
| |
Savior | Дата: Среда, 29.09.2010, 22:25 | Сообщение # 8 |
 Временный Кланлидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Тимох, все что ты перечисли я бы может из этого написал только половину, я ни разу не был клан лидером и мне это трудно представить т.к. это тяжелая работа! Тебе респект и уважуха за такие огромные труды!
Один снайпер в поле воин...
|
|
| |
St1ngray | Дата: Среда, 29.09.2010, 22:58 | Сообщение # 9 |
 Кланлидер
Группа: Администраторы
Сообщений: 411
Статус: Offline
| Quote (Vacojah) Ну ты сравнил конечно, меня и какой то клан(по игре+), в себе я давно разобрался и поэтому говорю, что это не для меня и всё, именно вот это(клан) ну это уже толковое рассуждение
ExSt1ngray
|
|
| |
Trium | Дата: Четверг, 30.09.2010, 13:25 | Сообщение # 10 |
 Старый друг кланлидера
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Статус: Offline
| Ну-с начнём! Quote (St1ngray) дабы не обидеть бойцов Ахаха я захожу наблом на КВ, реплика скара "Трям выйди нахуй, идиот чтоли?" Quote (St1ngray) Весь коммандный скилл на 30% состоит из индивидуального скилла игроков и на 70% из тактики. Мне кажется что в кодяке всё же не такая тактика как допустим в сталкере. Я знаю что такое быть кланлидером. В ГЗ кстати я не плохо с этим справлялся, можно сказать даже хорошо, но в кодяке это больше гемороя. ДЛя меня КВ в кодяке не приносят никаких эмоций. То есть тупо играешь, не зависимо от того проиграл ты или выиграл у меня в душе настроение не портится или не улучшается, мне какбе по барабану. В сталкере же для меня КВ означает проявить тактику и умение играть в команде. Именно там я впервые радовался или огорчался, орал на скара матом или говорил "красавчег". Собственно я сейчас играю за колд и мы стараемся играть слаженно. Не знаю почему но именно в сталк мне не безразлична игра. Может я просто такой человек, сам не знаю. А в кодяке для меня КВ - это провести время с сокланами, провести его с пользой для клана и поиграть канешн. 
|
|
| |
|
|